понедельник, 10 февраля 2014 г.

Будем творить воспоминания.

Всем привет! Я смотрела - смотрела и решила присоединиться к замечательному СП - Жизнь прекрасна в любом формате от Scrapvell. 

Последнее время как раз раздумывала про проджект лайф, но формат недельных старничек мне пока, я думаю, дастся с трудом, а вот по страничке за месяц - это уже проще и может, вдохновившись переёду на недельные коллекции воспоминаний.
Что же я хочу получить, пока я и сама не знаю, скорее всего это будут пока странички про каждый месяц нашей жизни, а во что всё это выльется - посмотрим)))
Я очень хочу творить в разных техниках, но с моим минимальным запасом материалов, буду выкручиваться как могу. Но пополнять хомячьи запасы буду непеременно!!!!
Уже сегодня выйдет первое задание, очень-очень его жду)))


4 комментария:

  1. Очень интересно, я конечно же буду следить за процессами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда очень жду твоей реакциии.. спасибо большое, что ты так поддерживаешь и уделяешь мне время)))

      Удалить
  2. ой, у тебя в новом домике еще не была! как тут ярко и свежо!!))) Ленуська, как я рада, что ты тоже будешь делать лайфбук! мне кажется, что наши альбомчики будут во многом пересекаться - особенно, что касается фотографий))) будем потом сравнивать, у кого какие воспоминания 2014 год оставил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, наши альбомчики будут перекликаться это точно)))

      Удалить