воскресенье, 2 февраля 2014 г.

18/44

Всем привет! ну просто что-то странное творится у меня в жизни, что не выходные, то очередное приключение, я так устала, а ведь ещё впереди годовасие сынули, как раз сейчас надо плотно завершать подготовку, а сил нет совсем(
В общем в пятницу вечером всё началось довольно интересно, позвонил мой муж около 6 вечера - сообщил, что мы идём на день Рождение к нашему другу и предложил сделать мне открытку за 2 часа. Ну я что, конечно согласилась. Это при учёте того, что я обычно их за 2 дня делаю)))) Сделала таки я её, даже получилось по-моему неплохо. только 1 "удачное" фото, наверно, получилось, я прямо перед выходом снимала, да ещё и в темноте...ну подробнее по позже покажу... И всё бы хорошо, приехали на день Рождение, а там нам говорят, что наш друг потерялся, мороз на улице -26, он без телефона и не трезв мягко говоря. Ну это был кошмар в общем, все испереживались, домой мы попали только в 2 ночи, это я, а муж, который поехал участвовать в поисках вообще в 4 утра... я просто до сих пор в шоке от всего случившегося, слава богу всё закончилось хорошо.
Ну вот вчера, соответственно мы отдыхали от пятничной ночи.
Сегодня с утра быстро принялась делать маме открытку на день рождения, потом по магазинам, вечером быстро домой и всё... отдохнули называется.
Мда, остаётся только крепится... я чувствую уже никаких сил на отмечание годовасия у меня не останется.
ну а теперь к отчёту, сделала сегодня мало, вообще дома не была почти.\
1. Заниматься по часу в неделю языками.
добила ещё 30 минут сегодня
2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
да
5. Ежедневная готовка
да
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
с утра немного позанимались.
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.
да, сегодня ещё опубликуюсь
8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
да. открытка маме на День рождения.

Пойду в творческий блог писать пост про приглашение на годовасие, уже давно обещала, да и недельное задание надо закрывать! 

5 комментариев:

  1. Да и забыла повести итоги. неделя была событийно-насыщенная, но по привычке полупустая к сожаленью... Но задание недели я выполнила всё таки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого))) вот это экшн у вас там!) хорошо хоть все благополучно закончилось!)
    О и языки подтянула, а то я уже переживала, успеешь ли!) и открытку для друга обязательно покажи потом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас тут не соскучишься, я уже мечтаю о просто выходных дома! и никуда вообще не ходить!

      Удалить
  3. Да, такое нарочно не придумаешь!
    А маме можно было открытку заранее сделать? Или в магазины заранее? Иногда это помогает не нагружать последний момент. Хотя сама такая))
    Ну что, за сегодня 0,88. Недельные цели выполнены. Задание тоже.
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал спокойно сделаю в пятницу субботу открыточку и в воскресение подарю, ага куда там.. у нас получились другие планы. А магазин именно на воскресение тоже был запланирован. У меня всегда так всё в последний день((

      Удалить