пятница, 28 февраля 2014 г.

44 Заключительный

Привет! Ну что сегодня последний день.

1. Заниматься по часу в неделю языками.
2 часа ( 1 час штраф)
2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
завтра в баню, всё-всё сделаю))))) ух оторвёмся с девочками, детки дома, амы одни, красоту будем наводить и болтать!!!
Экипировка с утра
3. спортивная
комплекс упражнений( штраф)
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
На кухне прямо всё идеальней становится, сегодня делала дежурные дела, раковины+ туалет в порядке, плюс разложила вещи на место.
5. Ежедневная готовка 
Овощи с сосиськами, суп сыну, вареники

6. Развивающие занятия с сынулей каждый день
конструтор, логическая игрушка, карточки, новую книжку начали читать)
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.
было
8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
Сегодня опять сидела над лайфбуком, после  Юлиного поста, пришлось кое-то доделать и переделать)))


Прежде чем подвести итоги, хочу сказать, что сегодня мой Хомяк получил карамельу от Марины, в этот раз я сё сначла сфоткала сразу, а то боюсь завтра уже раздербаню)))
А какая АТСочка мне пришла прелестная))) ммм спасибо, Маришка!!!! Все подробности в творческом блоге завтра)(такая заманушка)

А теперь подвожу итоги!
ПО привычкам не всё, конечн, удалось мне привить однозначно.
1. Языки, нерегулярно
2.Для себя, тут я стараюсь и делаю и привыкла уже к этому.
3. Спорт, тоже не регулярно, но мы тут договорились с мужем, что если не делаю, то в этот день вечером не сажусь к компу. пока стимулирует)
4. Флай леди это классно, не всё сразу, главное себя контролировать не перерабатывать, чтобы запал не рошёл и менять по-тихоньку своё отношение к содержанию дома и домашним делам.
5.да, тут всё удаётся.
6. Да! каждый день уже стало привычкой
7. Да! это тоже привычка уже
8. И тут у меня сформировались 3 дня пятница, суббота, воскресение.

Вот такие результаты, конечно, не 100%, но есть изменения и это главное!
В целом я довольна, что поучаствовала, ведь дополнительный стимул никогда не помешает, но немного устала от ежедневных отчётов, ведь ещё надо вести борьбу с мужем за компьютер и время около него, это утомляет.
Да и вообще очень много времени я трачу на комп, как только садишься, как будто в чёрную дыру засосало, как-то надо с этим бороться, таймер, что ли ставить?
И ещё коэффициенты за прошлую неделю 0.89
За это день -1
За эту неделю- 0.91
2 штрафа отработала 1-по языку, 2 по комплексу упражнений.
Жду итогов от Марины.
)))) и не прощаюсь, конечно же!

3 комментария:

  1. Поздравляю с завершением!) интересно что же тут будет дальше)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))Леночка, прочитала всё и дошла до конца - молодец! Собралась в конце, поднажала и закрыла на позитиве. Рада, что хотя бы часть привычек вошла в твою жизнь прочно. Муж порадовал своей суровостью)))))))
    Запоздало поздравляю тебя с завершением проекта ПОБЕДИТЕЛЕМ! Да, твоих баллов для этого хватило))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как же я обрадовалась увидев твои комментарии) Вернулась наконец-то!!!! Спасибо, я очень рада, что баллов хватило, всё-таки сто-то осталось в привычке, даже спустя время))

      Удалить