воскресенье, 16 февраля 2014 г.

32/44

Привет!сразу, к отчёту, а выводы в конце.
1. Заниматься по часу в неделю языками.
было
2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
а раковина блестит)
 3/31
5. Ежедневная готовка 
Гречка с рыбкой.
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
карточки, конструктор, сортер. Начала сегодня говорить и на английском и на русском слова, сына английский явно озадачивает)) прямо смотрит и не поймёт, что же я сказала, на русское непонятное слово так не реагирует, ведь такой маленький, а уже всё понимает!

7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.
да, пост по СП.
8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
Делала палитру для блога. Вообще делала палитру в первый раз, как я и думала ничего сложного))) но затягивает, хочу ещё пару картинок разложить по цветам и использовать в будущем для работ.)

Насчёт недельного задания, я , конечно, хотела сделать разворот про январь по СП, но не успела, мои мужчины совсем не дают мне времени. Но новое я всё таки попробовала, хоть и не в бумажном творчестве, хоть и не сложное,  в общем не знаю выполнила или не выполнила, пусть Маришка решает.

6 комментариев:

  1. Лена, молодец, я думаю, выполнила! А про иностранные языки я тоже заметила очень забавную реакцию дочи))) "Мама, ты о чем?"

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, даже у меня Марк еще маленький, а смотрит настороженно, если я на английский перехожу)) и даже может губу от обиды раскатать))))
    Кстати про флайледи. Я как то еще давно начинала, больше полугода назад. Но как то не срослось, кстати где сейчас можно подписаться на рассылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс. Хотела написать больше года назад!) ох уж этот телефон)

      Удалить
    2. Лиля, рассылка так и не доступна там, где я смотрю, но я просто каждый день захожу на сайт и смотрю, я тоже уже года два назад, ещё до беременности пыталась, но на другом сайте, а тут пока получается)А сын не поймёт почему мама с утра сначала умывается, а потом его кормит))

      Удалить
  3. Раз Галя приняла, принимаю и я. Недельное задание ваше выполнено!
    А вот про саму неделю такого сказать не могу. Была бы у тебя сегодня единица, да только маски не было, комплекса упражнений тоже. Поскольку это подпункты, то вместо двух минусов, поставлю тебе только один. Итого за воскресенье 0,88.

    ОтветитьУдалить