понедельник, 17 февраля 2014 г.

33/44

Доброй ночи! У меня начался олимпийский марафон в поликлинике, и сколько всего нужно сделать - это кошмар! Как будто в космос сына готовлю))) В связи с этим дома мы редкие гости сегодня были и я мало что успела.
1. Заниматься по часу в неделю языками.
было
2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
А ещё я теперь прямо с утра причёсываюсь и одеваюсь)
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
только и успел, что разгребсти завалы игрушек.
 3/31
5. Ежедневная готовка 
Рубленое мяско с черносливом и чесноком и вчерашняя гречка, а ещё пицца, и как всегда на ночь, и как я планирую похудеть??!
Да сегодня меня потянуло на эксперименты, такое иногда случается, получилось ничего, только я сегодня влюблённая и пересолила немного)) 
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
английские слова, хотьба, карточки.
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.

 У меня накрылся фотоаппарат, теперь не знаю, как я буду всю красоту выкладывать((

Вперёд за единичками!

2 комментария:

  1. Ого, как хорошо ты 5 пункт проработала! И сочувствую фотоаппарату....(
    1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко его, надо теперь нести в мастерскую, эхх... опять там счёт выставят небось((

      Удалить