среда, 12 февраля 2014 г.

28/44

Привет! Я сегодня кратенько и по сути)

1. Заниматься по часу в неделю языками.


2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
Я решилась опять начать вести домашнее хозяйство по системе fly ledy
Начну с первых шагов. сегодня был первый- раковина до блеcка, теперь постоянно вытираю её, она такая классная, блестящая и поднимает мне настроение, правда) 1/31
5. Ежедневная гототовка 
Чечевица с чесноком и сыром, рыба в кляре и салатик с пекинской капустой.
Было вкусно, а муж не оценил чечевицу.
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
карточки, сортер, хотьба, уже 3 день пытаюсь приучать к горшку, пока безрезультатно)

7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
так, пора браться за дело)

Сегодня я молодец)

3 комментария:

  1. Лена, правда, молодец! Мне у тебя так п.5 нравится: всё время разнообразно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне кажется, что одно и тоже готовлю, ну это чечевица была впервые))

      Удалить
  2. Ты прямо как с чистого листа начала! Столько энергии)) Принято с 1!

    ОтветитьУдалить