четверг, 27 февраля 2014 г.

42/44

Добрый день! Редкое для меня приветствие.
В качестве штрафа я решила назначить себе дополнительно 2 часа занятий языком, а то что-то я запустила совсем это дело.
1. Заниматься по часу в неделю языками.

2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
Экипировка с утра
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
я подписалась на курс взлёта по FL, попробуем.
 6/14 Ежедневные привычки соблюдать иногда сложно, но вчера была критическая уборка с мужем)
5. Ежедневная готовка 
Овощи на пару, куриные котлетки, макарошки.
Супчик сыну
6. Развивающие занятия с сынулей каждый день
Вчера у нас в гостях был наш друг с Тёмкой, так что развивались в основном глядя на старшего брата по разуму)) ну плюс ещё книжки читали у бабушки.

7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
ну совсем не было времени

на этой неделе мы с девочками идёт побаловать себя в баню)))) ух я так давно этого ждала!!!

2 комментария: