пятница, 21 февраля 2014 г.

37/44

1. Заниматься по часу в неделю языками.

2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
Экипировка с утра
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
я подписалась на курс взлёта по FL, попробуем.
 5/14 5 день и кризисная уборка, сокращенно КУ. Система 15 минуток в каждой зоне, всего получается тратишь 1.5часа на уборку, но не забываешь отдыхать и особо не углубляешься, что у меня получилось отлично, я всё убрала. вид приличный, а времени затратила меньше, чем обычно, но всё это растянулось на целый день, так как с дитём особо не по убираешься, приходится отвлекаться. НО завтра никакой глобальной уборки, всё и так чисто)))
5. Ежедневная готовка 
омлет с овощами,  а муж у родителей поел, не стала ужин готовить, лучше завтра свеженькое сделаю)))
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
Он у меня сегодня нашёл ложки деревянные и так здорово на них играл, прям одну о другую стукает))) довооольный, ну с ритмом пока всё однообразно, хотя звучит довольно мелодично)))
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
Сегодня шапочку начала творить))) для бложика, всё там поубирала, сиротинушка мой теперь бложик пока.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Не выдержала, сама посчитала)))))) Вот я и добралась до "Привычки"))) Сейчас полюбуемся!

      Удалить