четверг, 20 февраля 2014 г.

36/44

Привет, сегодня наконец-то закончили паломничество в мекку медицины на этой неделе, завтра отдыхаем с сыном) 
1. Заниматься по часу в неделю языками.

2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
Экипировка с утра
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
я подписалась на курс взлёта по FL, попробуем.
 4/14 Сегодня день 4 взлёта. Задание было - ежедневная уборка раковины, туалета и 15 минут вытирать пыль в любом помещении. Так как помещений у меня ну прям обвибирайся комната, ванная-туалет и кухня, естественно я выбрала комнату). Кроме тго привела в порядок раковину и кран в ванной, протёрла пол в коридоре и кухне, в кухне уже 2 день подряд, для меня это нонсенс, на самом деле оказывается всё не так сложно и не так времени много занимает, когда различаешь понятия, просто протереть шваброй и отдраить по полной руками. Как же всё просто и удобно и почему я сама раньше этих очевидных вещей не замечала. А посуду я мою теперь пока фильруется вода и кипит чайник и вот чудо - всё успеваю))) Муж сегодня заметил мои подвиги в ванной, а мне стоило то 10 минут)
5. Ежедневная готовка 
макарошки и запечённые тосты с курочкой, помидорами и сыром.
6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
карочки сегодня сам достал, сортер пока у нас не понят, но мы стремимся) конструктор и английские слова чуть - чуть.
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
Сегодня начну делать шапку для блога.

Исправляюсь , завтра будет совсем хорошо...
Но вообще тяжел мне писать каждый деь что-то стало , период наверно такой, ломательный. Ещё и по уборке отчёт, как будто мне мало было одного отчёта в день))) я сама себе удивляюсь.
А завтра предстоит уборка аж 1.5 часа!!! вместо 30 минут, что было до этого... посмотрим как мне сынуля даст это осуществить.

6 комментариев:

  1. Лена, так заманчиво рассказываешь про FL, что боюсь не удержаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я тоже не удералась, но тут главное всё выполнять по плану и не перегореть)) и не сорваться на обычную уборку.

      Удалить
  2. Действительно, очень заразительно описываешь)) Аж прям любопытно))) И Ленок, это просто ломка. Ломательная ломка. Пережить её немного (тем более, что отчеты совсем чуть-чуть писать осталось-то) и всё наладится!
    День хороший выдался! принято с 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я понимаю)) что ломка, вот переживаю её тут))

      Удалить