воскресенье, 22 июня 2014 г.

Игра 2.0 Неделя 1

Привет, ну вот наконец-то отчёт, я с нетерпением уже ждала, ну когда же будет можно написать) всё таки раз в неделю для меня более подходящая форма отчётности, есть время сделать табличку, посомотреть результаты, подсчитать всё и не бежать к компу каждый вечер как угорелая.
начну с недельной таблички











































Ну что сказать, я пока батонистая макаронина))) Хотя в субботу я почти исправилась, но до коэффициента в 1 мне ещё как до Луны. Тут же сынок заболел, если б это была моя первая игра, то точно бы забросила,  а так только появилось стремление быстрее нагнать всех.
По медалькам.
золотая цель - выполнена
2*- не выполнена
3*- выполнена
Ну  а теперь ещё подведу итоги недели по целям
1. Развитие своего дела
- доработка фирменного стиля 30мин в неделю
- разработка 2 дизайн-проектов 2 часа в неделю
- проведение минимум 3 СП в группе
- добавление в магазин ЯМ новых работ в наличие минимум 5 шт 
На этой неделе просто не добралась до этой цел, значит будем её на след. неделе ставить в приоритет.
2. Семья и друзья
-встречи минимум 2 раза в месяц
-ежедневные занятия с сынулей
-практика Шехерезады
  • Семье надо во всем угождать 
  • Ограничивать родных в любимых занятиях нельзя 
  • Давать советы недопустимо. Критика исключена  (стащила у Марины
С семьёй всё прошло почти на отлично, только немного шехерезада из меня не вышла, но будем работать над моей гордой натурой)))
3. Спорт
-упражнения для груди 2 раза по 5 минут каждый день
-комплекс для тела 3 раз по 30 минут в неделю
-прогулки 1 раз вдень минимум 1час каждый день
Эту цель я завалила, хотя к концу недели исправилась, решила внести корректировки комплекс по 30мин но 3 раза в неот 15 минут толку нет
4. Питание
-Здоровое питание(минимум жаркого, жирного, стараться придерживаться системы раздельного питания)
-минимум 4 приёма пищи в день
-сладкое только с утра
-0.5л воды в день
С питанием дело лучше, если б не сладкое, но в целом, я справилась.
5. Красота
-3 часа в неделю "для себя"
-ежедневное очищение и увлажнение
тут тоже завал, примем к сведению на следующую неделю
6. Самообразование
-английский 2 часа в неделю
-чтение книг 1 час в неделю
-образовательные программы 1 час в неделю
Всё выполнено, кроме книги,  в целом справилась. Посмотрела интересную передачу про талантливого российского пианиста Евгения Кисина. Я ведь в детстве играла на фо-но, было интересно и увлекательно посмотреть как это надо делать)))
7.Порядок в доме
-поддержание ежедневной чистоты в трёх зонах(ванная, туалет, кухонная раковина)
-15 минут в день по заданиям Келли 5 дней в неделю
-минимум 15минут в день по уборке "трудных" зон
С заданиями Келли у меня загвоздка, будем исправляться, я уточнила теперь что надо выполнить 5из5 заданий, т.е получается 5 дней в неделю. НО труднее всего заставить себя вечеро всё рпивести в порядок в 3 зонах, поэтому буду делать это в течении дня, так легче.
8.Текущие проекты
-Открытка для Лены
-Лайфбук в срок (публиковать разворот до 7 числа следующего месяца)+ апрель и февраль(долг)
-альбом для крестницы на 100%
-рамка для мужа
Тут я молодец, во-первых закрыла цель в первую неделю, во вторых и по второй цели тоже поработала
9. Блоговедение
-посты 2 раза в неделю в основном блоге
-еженедельные отчёты в планере
-обзоры, МК минимум 3 публикации за 60 дней
Тут тоже всё сделано, что задумывалось
10. Давно планируемые работы
-альбом для сынули по крайней мере на 50% 2 часа в неделю( не менее 2 разворотов в месяц)
-папка для свидетельства о браке
-папка для свидетельства о рождении
Начала работу над альбомом сынуле, так что на этой неделе и тут я молодец.

Подведя под всем этим черту, думаю, что можно работать и лучше, есть на этой неделе и успехи и провалы, но можно и лучше. Очень радует одна закрытая цель)))
Ещё про коэффициенты не сказала
пн - 0.78
вт - 0.71
ср - 0.68
чт - 0.81
пт - 0.78
сб - 0.84
вс - 0.68
а недельный коэффициент - 0.75.
 На этом всё).
Забыла проставить цели на следующую неделю
золотая - 7 дней очищение и увлажнение лица каждый день
2* - потрудиться на фирменным стилем 1час за неделю
3* - Выполнить 5 заданий Келли из 5.




2 комментария:

  1. Я аж шарахнулась в испуге))) после равномерно зеленых отчетов такое буйство цвета повергает в шок))))))
    Лен в своем репертуаре - крайне нестабильно. Но радует трезвая рассудительность по поводу батонистости))))
    В воскресенье ты лишка с себя сняла - учитываются только ежедневные и недельные цели. Все остальные у тебя без всякой периодичности, значит спросишь с себя за них по окончании проекта только.
    Сейчас идет задание недели "Поиск ритма" - самое то оно для тебя! Посмотри внимательно на свой список - точно ли тебе нужны все цели и с такой периодичностью?!
    Золотую и звездную цель я приняла. Новые на неделю тоже (сурово, но выполнимо).
    Работай, родная, не халтурь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама себя ругаю за такую батонистость, буду исправляться)) насчёт целей на весь проект, я так и думала, что их не надо за красные считать, но во-первых сомневалась, а во-вторых решила себя пожёсче ещё мотивировать))

      Удалить