вторник, 28 января 2014 г.

13/44

Всем доброго вечера! Полегчало мне, можно и рассказать о наших приключениях на выходных. В субботу был замечательный день - день рождение нашего друга, крёстного Лёвки. Вечер прошёл замечательно! Хоть компания была и небольшая, но посидели отлично, играли в разные игры, так разошлись, что домой не хотелось уезжать)
В воскресение по плану было празднование Дня рождения уже моего крестника. Прямо с утра что-то день не задался: мы поехали за подарком, по дороге сломалась машина, пока муж чинил, я медленно и мучительно покрывалась инеем...потом приехали домой, уже опаздывали на праздник, в итоге так и опоздали, сыну тоже бедняге досталось мало того, что не выспался, так я го ещё и сырой картошкой накормила, сослепу подумала что это яблоко.. ну в общем хорошо, что день закончился)
Ну а теперь к моему сегодняшнему отчёту. Состояние у меня пока не совсем рабочее, но я старалась. Кстати спасибо Марине за задание, очень в тему. Вот только фотоаппарат с фото моих творчеств заберу у мамы ( я его забыла всё в тоже счастливое воскресение) и наконец-то опубликую посты!!!
1. Заниматься по часу в неделю языками.

2. Для себя
Ежедневный уход
Маска раз в неделю
Маникюр
Педикюр
3. спортивная
комплекс упражнений
упражнения для груди
4. Ежедневные дела по дому.
да, со скрипом убралась, помыла посуду, разбила тарелку, пришлось подметать пол)))
5. Ежедневная готовка
сырнички, и печенье испекла

6. Заниматься каждый день с сынулей развивающими занятиями
карточки, книжки, но сегодня сынуля в основном сам ползал и показывал, какой же он у мня молодец.
7. Писать в творческий блог не менее одного раза в неделю.

8. Заниматься творчеством 3 раза в неделю.
Пыталась напечатать бумагу для приглашений, но это было бесполезное занятие - сынок научился выключать компьютер, так что теперь не даёт мне вообще за ним сидеть.

По идее хотелось бы и лучше, но учитывая состояние нестояния я всё таки более менее собой довольна, оть что-то заставила себя сделать...

2 комментария:

  1. Спорт опять мимо, но по остальным пунктам ты стала много активнее. Так держать! И я очень рада, что угадала с заданием)) Просто соскучилась по твоим работам, вот и все)))))))
    Отчет принят с коэффициентом 0,88.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это приключения!) хорошо, что всё закончилось) будем ждать постов))

    ОтветитьУдалить